В Росалкогольрегулировании обратили
внимание организаций, осуществляющих розничную продажу алкоголя на то, что с
целью уменьшения операционных затрат предприятий внесены изменения в перечень
сведений в штрихкоде, выдаваемом потребителю при продаже продукции.
Соответствующие изменения внесены в
приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 01.02.2018 №
30 «О перечнях сведений, содержащихся в штриховом коде документа,
предоставляемого покупателю, о факте фиксации информации о розничной продаже
алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной
информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Документ устанавливает перечень
сведений для нанесения на документ, выдаваемый потребителю при продаже
алкогольной продукции при применении контрольно-кассовой техники, аналогичный
перечню содержащемуся в штрихкоде, наносимом на чек во исполнении Федерального
закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
электронных средств платежа».
В связи с этим РАР считает возможным
не наносить отдельного штрихкода в рамках введения системы ЕГАИС и использовать
единый штрихкод для ЕГАИС и ККТ.
Проверка факта фиксации розничной продажи по единому штриховому коду будет осуществляться в прежнем режиме через мобильное приложение РАР «Антиконтрафакт Алко».
Источник: https://profibeer.ru/law/31978/
Ваш e-mail будет скрыт от пользователей*
Нет комментариев